Зеленоградский страйкбол

Объявление

Внимание, друзья! У нас появился официальный паблик вконтакте! Рекомендую всем подписаться на него, чтобы всегда быть в курсе мероприятий, проводимых нашим коммьюнити!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеленоградский страйкбол » Оружейная » Правильный аккумулятор


Правильный аккумулятор

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Когда базы уже не хватает, начинаешь задумываться о тюненге своего привода. Такой вопрос: для 120 тюна (120 пружина Гардер) с поменяной цилиндро-поршневой группой пойдёт ли аккум 10.8В?  чем он может навредить(обычно ставят 9.6В)? 

Нашёл такой LiPo 11.1V 1400mah, написано, что используют при 120-160 тюне. Чем плохи или хороши Li Po аккумы? Какие аккумы лучше всего юзать.

или LiFe 9.9V 1100 mah

Конкретно нужен аккум, чтоб можно было воткнуть в привод со 120 тюном и со 140 тюном, чтоб  не покупать для каждого привода свой аккум и чтобы норм тянули.

Отредактировано Attila (2010-02-15 14:10:07)

0

2

Attila написал(а):

Чем плохи или хороши Li Po аккумы? Какие аккумы лучше всего юзать.

Ничем не плохи, разве только цена кусается. Еще номинальное напряжение у них несколько больше, чем написано. LiFePo аккумуляторы более долговычны, т.е. имею никелевый аккумулятор и LiFePo с одинаковым количеством махов, на LiFePo настрел шаров будет больше, к тому же он менее чувствительно относится к минусовым температурам.

Насчет 120 и 140 тюна вопрос сложный-теоретически, для 140 тюна необходим аккумулятор на 11.1 вольт, но будет ли он работать при 120 пружине, не пропуская шары и не выплевывая их....На 9.9 вольтах 120 тюн будет работать хорошо, но на 140 пружине будет заметно снижение скорострельности.

+1

3

на любых литиевых барареях, все будет норм

Li-Po живут максимум 2 года, вне зависимости от того как ты их пользуешь

если учесть что у тебя в приводе стоит ключь то фосфатник потянет и 150 пружину (естественно скорострельность упадет), за счет того что у литиевых батарей огромная токоотдача, по сравнению с металгидридами

напримет если метал гидрид 8.4 не мог взвести севшую 110 пружину, то полимер 7,4 взводит ее на ура

для сравнения возьмем мой AUG, там стоит ключ и 130 пружина, все это дело взводил металгидридный аккум 9,6 вольта, а теперь вспомни как он стрелял, пулеметчики завидовали  :glasses:

так что имхо 9,9В, нанофосфатник в самый раз

+1

4

на 120 надо 9.6в
на 140 надо 9.6-10.8
по полимерным
с ними всё хорошо только взрываются иногда да и проводку с зарядником менять надо
почитать мона тут  http://www.powerlabs.ru/
на 120-140 надо 9.9
11.1 надо на 150+
иначе рискуешь спалить мотор и убить гир

а вообще тут всё зависит от смазки подгонки и ухода)
у меня 172м/с на 9.6 бегает (да не быстро но на снайперке оно и не надо)

Отредактировано DI3EL (2010-02-15 16:14:53)

+1

5

DI3EL написал(а):

на 120 надо 9.6в
на 140 надо 9.6-10.8

Согласен)

Да еще и от мотора многое зависит, у меня 130ую пружину базовый мотор отлично вращает на 8.4в, а на старом приводе он не мог 120-ку прокрутить. Шимминг и смазка примерно одинаковы)

+1

6

Спасибо за ответы, очень помогли  :idea:

0

7

Видео было, на страйк ньюсе (СтрайкАпе), там ЛиПо подвергали самым изощренным пыткам, в результате он только немного подымил, когда его расхреначили огромным ломом в блинчик...

0

8

Ну вот тот тож дымил, послабее раза в два и после десятка ударов ломом. Может, конечно, ребята лоханулись, не зарядили его нормально, но в целом уважаемые люди, шведи вроде, еще на красноволке куча их обзоров (в ПТВ и аирсофтсурдженовских дробовиках, эт что помню). Все же не взрыв, не огонь. А вообще пользуйте, братья, NI-MH, никаких проблем, и стоят не дорого.

Хотя вру, у меня лежал развалившийся 8.4в на полке, деревянной, металла никакого и близко не было, единственное - рентгеновский снимок сверху бросил, так стэк из 3-х банок то ли загорелся, толи протек, вощем все черное и оплавленное вокруг, не сильно, но неприятно... Правда он был уже старый, хотя и не очень поюзанный.

Отредактировано Tellum (2010-03-07 02:35:48)

0


Вы здесь » Зеленоградский страйкбол » Оружейная » Правильный аккумулятор