собственно, навеяло за последнее время ....
стал проявляться определенный негатив на форуме. кто то не так написал, кто то не так ответил, кто то не так понял,
короче, грыземся потихоньку и вроде как получаем от этого от этого сомнительное удовольствие (не все, конечно, но касается это всех)
предлагаю дочитать это до конца (обязательно до конца) и делать выводы:
давайте же наконец относиться друг к другу лояльнее, можно ведь быть резким, как понос, а можно (читай - нужно) научиться сглаживать острые углы.
(взято с сайта СК: http://airsoftclub.ru/publications/5years.shtml
===================================================
пятилетию страйкбола в росии посвящается
“Первая в России многосуточная тактическая игра на поражение была проведена 13 – 16 июля 1996 года членами клуба военно-исторической реконструкции “Московский драгунский полк”. В качестве игровой территории использовались полузаброшенная сельскохозяйственная ферма и прилегающие окрестности”…
За этими скупыми словами информационного листка, отправленного два года спустя в фирму “Маруи”, скрываются почти шекспировские страсти…
Вернувшись в мае 1996 года с “про-толкиенистской” ролевой игры, где выступали командой “викингов” и потрясли всех остальных метанием пятикилограммовых резиновых топоров, драгуны заскучали… Кстати, эта игра проходила в окрестностях деревеньки с интригующим названием Бухолово.
Появившиеся на одном из полковых собраний Денис “Слепой” и Рома “Милицейский” предложили драгунам съездить на игру, где в качестве оружия использовались муляжи со встроенным шумовым имитатором. После покупки первой партии “Академовских” склеек М-16 стало ясно, что мы поедем сами по себе и будем колбаситься шариками без всяких условностей. Вот тут то и возник термин “шаробольство”, придуманный Вадимом “Скоттом”, до сих пор служащий достойным синонимом “страйкболу”. Кстати, эта игра проводилась в окрестностях деревеньки с не менее интригующим названием Облянищево.
Подозреваем, что это была и первая в мире многосуточная игра, без каких бы то ни было пауз – “забугорные” игроки до сих пор не особенно понимают, как это русские могут круглые сутки носиться по лесу без перерывов на сон, прием пищи и прочие гигиенические процедуры.
Осенью 1996 года автор этих строк, вооружившись, кроме всего прочего, английским словарем, и находясь в “творческой командировке” в одной из республик между Черным и Каспийским морями, по аналогии с “пейнтболом”, дал сегодняшнее название и нашей игре. Там же были сделаны и первые наброски правил.
В начале ноября 1996 года полковым собранием Московских Драгун был принят первый вариант правил “страйкбола”, служащий основой и для правил нынешних.
С ноября 1996 года в играх стали принимать участие и не члены драгунского клуба. Первыми такими “легионерами” стали Леня “Рамирес” и Денис “Слепой”. Потом появились “Буш” с компанией, сейчас составляющие костяк команды “Олива”, “Рыбак” с “Котами”, “Сугробы” и многие другие.
Около двух лет общее количество игравших редко когда превышало 30 человек, но с 1998 года игроков и всевозможных команд и командочек становилось все больше и больше.
Правда и теперь, через пять лет, Московские Драгуны – самая многочисленная из единых, а не сборных, “с миру по нитке”, команд. Но, несмотря на появлявшиеся время от времени в Интернете “рассказы” о Драгунах, часто в ироническом стиле авторов с мужественными кличками и “белым билетом” в кармане, сейчас мы не будем рассказывать о Московском Драгунском клубе – они достойны отдельной “публикации”.
За пять лет случалось всякое – травмы глаз шарами и ног топорами, мордобой и всеобщее братание, разбитые о лесные деревья машины и встречи с удивленными милиционерами…
Радует, что страйкбол превращается из “схватки для победы” в “игру ради игры”, что все меньше в лексиконе игроков встречается слово “враг”, что все больше и больше приносят радости участникам игры неожиданные встречи с условным противником на узких лесных тропинках. “Страна мертвых” из сборища надутых друг на друга индивидов все больше превращается в своеобразный клуб друзей-единомышленников.
Как показатель этого – с неподдельным энтузиазмом возводимое в масштабе 1:10 на майской игре этого года “братское кладбище” “условно убитых”. Здесь рядом с “Драгуном” “лежал” “Лесной Кот”, рядом с “Оливой” – “Сугроб”. Споров не было – все рядком… Скромный крест советского мичмана соседствовал с заботливо обложенной сосновыми шишечками “могилкой” “нового русского”, “семейный склеп” супружеской пары – с “разоренным вандалами последним пристанищем” Вани “Карася-мл.”…
Радует, что все меньше участников называют перестрелку пластиковыми шариками “работой”, что вместо множества мелких костров в “жилом лагере” возникают пореже, но огромные, что все больше голосов вплетаются в драгунскую “…я на святую Русь базукой обопрусь…”…
Все меньше на игре становится маленьких наполеончиков и деревянных солдат Урфина Джюса, но все больше – Мудрых Страшил, Железных Дровосеков и прочих “Мамонтов”…
Если бы я был американцем, то волосы из головы бы уже все повыдирал – одно только вовремя запатентованное название уже принесло бы “косарь грина”. Но я, наверное, все-таки, русский…( мне кажется…)
Каждый раз, выезжая в лес с полными карманами шаров, рюкзаком и оружейным чехлом, знаешь, что встретишь там только друзей. Друзей, которых всегда рад видеть. Друзей, по которым уже успел соскучиться. Друзей, за которых всегда поднимешь каску с водкой!
Чего и вам всем желаю.
/автор: Гриша “Шер-Хан” (это я не сам придумал, это
Вы меня так прозвали, други, в те далекие времена,
когда спорные вопросы в игре пытались решаться
с помощью колов. Чего никому не пожелаю)
Приезжайте! Играйте вместе с нами! Играйте лучше нас!
Удачной охоты!
С юбилейчиком!
И ЕШЁ РАЗ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ