Дорогие страйкболисты хочу с вами поделится о том что нужно делать с оружием в зимний период чтобы он не сломался...
При низких температурах большинство нагрузки идёт на гирбокс и аккумуляторы.
С гиром разговор такой, нагрузки на метал выше и износ тоже, единственный вариант чтобы сохранить сердце привода живым-дефорсировать его:
1. Установить морозооустойчивую резинку хопа (жесткая резина или силикон)
2. Избавиться от АБС-пластика полностью и от поликарбоната частично во внутрянке привода, а именно установить: алюминиевые поршень, голову поршня, ноззл и (желательно) таппет.
3. Пружину ставить максимум Гвардер 120.
4. Использовать только жидкую силиконовую смазку для компрессора.
5. Забыть про одиночный огонь и длинные очереди, вести стрельбу очередями по 3-10 выстрелов.
6. Использовать только стальные шестерни.
7. Шестерни смазывать очень умеренно.
8. Проводку иметь не менее 1,3 мм2 и желательно без предохранителей и клемм.
Аккумулятор - кровь привода. В зимний период уход за аккумулятором должен быть особо тщательным. Могу рассказать что знаю. Есть два вида популярных аккумуляторов все они в принципе никель (NI), или гидридные или кадмиевые. Гидридные аккумуляторы славятся хорошей токоотдачей и высоким вольтажом, но при температуре +10 они теряют свой потенциал как минимум на 50%. Кадмиевые считаются более выносливые к холодам за счёт их кислот, но токоотдача ниже и вольтаж тоже, но работают они и при -15 спокойно при условии если хорошо заряжены.
Не мало важен и уход за аккумуляторами. Постоянный уход за батареями снижает риск выхода из строя вашего аккумулятора по причине разрядки. Нужно постоянно после каждой тренировки полностью разряжать аккумулятор и полностью его зарядить перед тренировкой желательно за день до этого. Важно чтобы аккумулятор не был долгое время разряжен, в противном случае вы можете убить его, и вам придётся покупать новый.
Советую так же купить умную зарядку и два аккумулятора или один повышенного объёма метеллгидридный. Для лета любой гидридный аккумулятор а для зимы никелькадмиевый (это лучший вариант). Для любителей делать все "под ключ" советую купить аккумуляторы LiFePo (литийферумполимер), они выдерживают температуры от -30 до +60 градусов, правда цена последних очень высока для среднестатистического бойца.
Дальше у нас идёт Боди или корпус.
Каждому необходимо купить себе оружейное масло "Балистол". Им нужно полностью смазать корпус, но не заливать его, а именно смазать. Берём тряпочку и наносим значительное кол-во на неё, но не слишком много, и не так чтобы с него капало, а так, чтобы корпус приобрёл немного сверкающею ну или смазанную поверхность. Стараемся смазывать не попадая во внутрь. Внимательно следим чтобы не попало в резинку хопапа и внутренний стволик. Их необходимо держать полностью сухими.
Стволик после тренеровки также необходимо смазывать балистолом и протереть его его шомполом.
После игры привод необходимо просушить рядом с батареей и прочистить стволик. Ну и наконец последний совет - не давайте сильных нагрузок на привода, не роняйте их, не бейте стены и т.д.