Зеленоградский страйкбол

Объявление

Внимание, друзья! У нас появился официальный паблик вконтакте! Рекомендую всем подписаться на него, чтобы всегда быть в курсе мероприятий, проводимых нашим коммьюнити!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеленоградский страйкбол » Оружейная » Подготовка приводов к зимней эксплуатации


Подготовка приводов к зимней эксплуатации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Дорогие страйкболисты хочу с вами поделится о том что нужно делать с оружием в зимний период чтобы он не сломался...

При низких температурах большинство нагрузки идёт на гирбокс и аккумуляторы.

С гиром разговор такой, нагрузки на метал выше и износ тоже, единственный вариант чтобы сохранить сердце привода живым-дефорсировать его:

   1. Установить морозооустойчивую резинку хопа (жесткая резина или силикон)
   2. Избавиться от АБС-пластика полностью и от поликарбоната частично во внутрянке привода, а именно установить: алюминиевые поршень, голову поршня, ноззл и (желательно) таппет.
   3. Пружину ставить максимум Гвардер 120.
   4. Использовать только жидкую силиконовую смазку для компрессора.
   5. Забыть про одиночный огонь и длинные очереди, вести стрельбу очередями по 3-10 выстрелов.
   6. Использовать только стальные шестерни.
   7. Шестерни смазывать очень умеренно.
   8. Проводку иметь не менее 1,3 мм2 и желательно без предохранителей и клемм.

Аккумулятор - кровь привода. В зимний период уход за аккумулятором должен быть особо тщательным. Могу рассказать что знаю. Есть два вида популярных аккумуляторов все они в принципе никель (NI), или гидридные или кадмиевые. Гидридные аккумуляторы славятся хорошей токоотдачей и высоким вольтажом, но при температуре +10 они теряют свой потенциал как минимум на 50%. Кадмиевые считаются более выносливые к холодам за счёт их кислот, но токоотдача ниже и вольтаж тоже, но работают они и при -15 спокойно при условии если хорошо заряжены.
Не мало важен и уход за аккумуляторами. Постоянный уход за батареями снижает риск выхода из строя вашего аккумулятора по причине разрядки. Нужно постоянно после каждой тренировки полностью разряжать аккумулятор и полностью его зарядить перед тренировкой желательно за день до этого. Важно чтобы аккумулятор не был долгое время разряжен, в противном случае вы можете убить его, и вам придётся покупать новый.

Советую так же купить умную зарядку и два аккумулятора или один повышенного объёма метеллгидридный. Для лета любой гидридный аккумулятор а для зимы никелькадмиевый (это лучший вариант). Для любителей делать все "под ключ" советую купить аккумуляторы LiFePo (литийферумполимер), они выдерживают температуры от -30 до +60 градусов, правда цена последних очень высока для среднестатистического бойца.

Дальше у нас идёт Боди или корпус.

Каждому необходимо купить себе оружейное масло "Балистол". Им нужно полностью смазать корпус, но не заливать его, а именно смазать. Берём тряпочку и наносим значительное кол-во на неё, но не слишком много, и не так чтобы с него капало, а так, чтобы корпус приобрёл немного сверкающею ну или смазанную поверхность. Стараемся смазывать не попадая во внутрь. Внимательно следим чтобы не попало в резинку хопапа и внутренний стволик. Их необходимо держать полностью сухими.
Стволик после тренеровки также необходимо смазывать балистолом и протереть его его шомполом.

После игры привод необходимо просушить рядом с батареей и прочистить стволик.  Ну и наконец последний совет - не давайте сильных нагрузок на привода, не роняйте их, не бейте стены и т.д.

Источник: http://zelstrikeball.ucoz.ru/publ/2-1-0-21

+1

2

актуально конечно, но менять практически всю внутрянку дороговато)))а так полезная статья)

0

3

Им нужно полностью смазать корпус, но не заливать его, а именно смазать.

Зачем?Его хоть чем маж-он прочнее не станет)Металлы помойму,на морозе становяться более хрупкими,но врятли будем играть при больших температурах)))Мне кажеться бесполезная трата смазки,да и сам измажешься))

пбрёл немного сверкающею ну или смазанную поверхность.

Я так смажу,будет блестеть,мне станет его жалко и он останеться дома,красоваться на полочке))

0

4

хм...может имеет смысл мазать привод во влажную погоду,дабы исключить поподание внутрь влаги))

0

5

Чем снег не влага когда тает? Да и перепад температур...

0

6

cool story,bro

0

7

я конечно может быть и гад но не удержался уж больно сильно порадовала статья))

payalnik написал(а):

1. Установить морозооустойчивую резинку хопа (жесткая резина или силикон)

не совсем верно ибо плохой силикон на морозе крошится как собака а толстая резинка практически не пропускает шарик так что лучше не менять и оставить то что есть

payalnik написал(а):

2. Избавиться от АБС-пластика полностью и от поликарбоната частично во внутрянке привода, а именно установить: алюминиевые поршень, голову поршня, ноззл и (желательно) таппет.

от куда такая инфа?
по корпусу: бред пластик переживает зиму так же как и любой метал кроме стали а ставить стальной корпус только потомучто зима крайне дорого и тяжело
по внутрянке:  могу сказать только то что это бред не имеющий особого обоснования так как данные детали крайне редко страдают из-за мороза (обычно рвёт сам корпус гира)

payalnik написал(а):

3. Пружину ставить максимум Гвардер 120.

без коментариев )

payalnik написал(а):

4. Использовать только жидкую силиконовую смазку для компрессора.

а в обычных условиях используется какая-то другая?

payalnik написал(а):

5. Забыть про одиночный огонь и длинные очереди, вести стрельбу очередями по 3-10 выстрелов.

тоже бред не имеющий отношения к реальности ибо там без разницы

payalnik написал(а):

6. Использовать только стальные шестерни.

фигня использовать надо то что тянет, на 90-100 нет смысла ставить сталь там и силумина хватит а на 120+ и так ставится только сталь ибо силумин и производные не выдерживают долго на такой мощности

payalnik написал(а):

7. Шестерни смазывать очень умеренно.

а летом можно смазывать не умерено?? =)

payalnik написал(а):

8. Проводку иметь не менее 1,3 мм2 и желательно без предохранителей и клемм.

а почему именно такого диметра? с чем связано откуда цифры?)
по собственному опыту могу сказать что проводка зимой не роляет в том плане что она не принципиальна

payalnik написал(а):

Каждому необходимо купить себе оружейное масло "Балистол". Им нужно полностью смазать корпус, но не заливать его, а именно смазать. Берём тряпочку и наносим значительное кол-во на неё, но не слишком много, и не так чтобы с него капало, а так, чтобы корпус приобрёл немного сверкающею ну или смазанную поверхность. Стараемся смазывать не попадая во внутрь. Внимательно следим чтобы не попало в резинку хопапа и внутренний стволик. Их необходимо держать полностью сухими.
Стволик после тренеровки также необходимо смазывать балистолом и протереть его его шомполом.

главный вопрос а что это даст? зачем мазать маслом то что потом будешь прижимать к себе??

payalnik написал(а):

После игры привод необходимо просушить рядом с батареей и прочистить стволик.

сушить привод на батарее нельзя ни в коем случае так как тогда идёт нагретв только с одной стороны и в итоге мы получаем сломанный корпу (сам не треснет, но на морозе может). пусть привод сохнет сам при обычной комнатной температуре

payalnik написал(а):

Ну и наконец последний совет - не давайте сильных нагрузок на привода, не роняйте их, не бейте стены и т.д

ну и последнее))   а в остальное время это делать можно??))

итог
тема сисек не раскрыта)

От себя могу сказать следующее
если у вас привод выдаёт 120 и больше я бы его в температуру ниже нуля вообще из дома не выносил так как очень велик риск поломки, акум любой зимой просаживается быстрее чем летом, тут уже всё зависит от банок из которых делалась сборка если банки хорошие (например санио) то он будет просаживваться меньше, если банки китайский нонэйм то просадка будет дикой.
по собственному опыту  бегал зимой в -20 с приводом в пластиковом корпусе и силуминовыми внутренностями, отбегал нормально без приключений сломался он только через год после этого от общего износа (2 года без переборки настрел примерно 70-80к)

0


Вы здесь » Зеленоградский страйкбол » Оружейная » Подготовка приводов к зимней эксплуатации