Зеленоградский страйкбол

Объявление

Внимание, друзья! У нас появился официальный паблик вконтакте! Рекомендую всем подписаться на него, чтобы всегда быть в курсе мероприятий, проводимых нашим коммьюнити!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеленоградский страйкбол » Оружейная » Хелпните помощь в подборке ствола


Хелпните помощь в подборке ствола

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет ребят,в страйкбольном деле я новичек,подскажите пожалуйсто норм фирмы которые производят MP7 и G36
И вообще как живет ствол пластиковый? я думаю может лучше взять ствол полностью железный? Просто наводят меня мысли что я его сломаю сразу...
Посоветуйте пожалуйсто что лучше брать из MP7 и G36.

0

2

То что привод из пластика ничего страшного, например даже оригинальные г36 из abs пластика, он не ломается. Насчет г36 могу сказать : от SRC нормальные, но тюнить сложно, появляется много проблем (решение два: тюнить в магазине за бо'льшие деньги или трахаться самому), от Classic Army нормальные (ну были по крайней мере ^^ ), Jing Gong тут как повезет (может говно попасться). Еще я слышал, что появились у нас в России от Umarex, фирма сама по себе очень хорошая, но есть несколько минусов : уникальный гир и как следствие дорогие запчасти, и сама стоимость привода выше чем все остальные.

Про mp7 могу сказать только, что не стоит брать фирму WELL, ибо цена в 4000 рублей как-то меня настораживает. Ну а если и брать за такую цену, то и ждать соответственно особого не стоит.

PS. У меня g36k от SRC тюненая в магазине до 120, нареканий нет. У человека из моей команды г36 от Classic Army, тоже нареканий нет (тюнил до 120 он сам), еще у двоих г36 от SRC(тюнили до 120-130 сами, проблемы появляются периодически), ну и наконец еще у двоих G3 , одна от Jing Gong (чета там внутри развалилось?но все склеилось :D ) у второго от classic army (тюнил до 120 сам, все ок)

0

3